Подвеска обеспечивает связь между колёсами и кузовом автомобиля и является частью ходовой. Из всех элементов авто она испытывает наибольшие нагрузки. Именно поэтому обслуживание подвески рекомендуется проводить каждые 10-15 тыс. км пробега. Техническое обслуживание подвески — это проверка работоспособности амортизаторов, шарниров, рессор, колёс, шин.
Первый признак неисправности подвески — увод автомобиля в сторону. Если колёса не слушаются руля, необходимо проверить углы установки колёс, шарниры рулевых тяг, амортизаторы, ступичные подшипники, провести балансировку.
Обслуживание передних и задних подвесок включает:
- проверку состояния тормозных колодок, шлангов, дисков;
- контроль люфтов в рулевых наконечниках и шаровых опорах;
- проверку амортизаторов на наличие протечек;
- промывку отдельных элементов, замену смазки.
О том, что ходовая часть требует внимания, говорит снижение комфорта при управлении автомобилем и появление постороннего шума при движении. Причинами поломки могут быть:
- износ элементов подвески;
- выход из строя или деформация пружины;
- поломка буфера хода сжатия.
Полный комплекс работ по ремонту передней и задней подвески автомобилей в Липецке.
Мастера обнаружат и устранят причины неисправностей в сжатые сроки. В комплекс работ по восстановлению подвески входит диагностика, ремонт, регулировка развал-схождения, замена амортизаторов, шаровых опор, рычагов.
Развал/сход 3D
3D развал схождение — это новая технология в сфере технического обслуживания автомобилей. Заключается она в том, что на колеса автомобиля устанавливаются своеобразные «мишени», на которые передается сигнал с компьютера. Все датчики находятся вне транспортного средства, поэтому применение этого типа стендов позволяет экономить время, повысив скорость измерения.